Наклейки или стикеры – удобный рекламно-информационный носитель.
Они широко используются для рекламы в общественном транспорте, витринах, информационных стендах. Стикеры небольшого размера размещают на оборудовании, автомобилях, спецтранспорте, электрощитках, компьютерах, упаковках или конвертах.
Стикеры обладают богатой цветовой гаммой и почти не имеют ограничений по форме.
В зависимости от материала наклейки делят на два типа:
- бумажные – они дешевле пленочных, их быстрее изготовить, но по сравнению с наклейками из самоклеящейся пленки они менее долговечны;
- пленочные наклейки в отличие от бумажных могут быть не только белыми, но и прозрачными (производятся методом шелкографии). Их стоимость выше, зато они устойчивее к воздействию погоды.
Рекламное агентство «ТулаТрансАрт» занимается изготовлением наклеек в Туле.
Наша продукция используется в качестве указателей, напольных ориентиров в торгово-развлекательных центрах, при оформлении дисков, POS-материалов и наклеек на витрины в Туле.
Последний вид рекламы довольно популярен сегодня. Многие магазины оформляют свои витрины наклейками, чтобы улучшить дизайн и привлечь новых Клиентов. Наклейки на витрины в Туле выбирают:
- перфорированные – уникальная перфорация обеспечивает четкое изображение с лицевой стороны витрины, а с обратной стороны создается эффект тонированного стекла, что не мешает обзору изнутри здания
- аппликационные и полноцветные.
Существует несколько способов изготовления наклеек:
- офсетная печать на самоклеящейся бумаге
- цифровая печать на самоклеящейся бумаге или пленке
- печать методом шелкографии
Используя плоттерную резку наклейке можно придать любую форму.
Наше агентство, предлагая изготовление наклеек в Туле, всегда готово помочь Вам в разработке уникального макета и выборе наиболее оптимальной технологии производства.
Мы гарантируем:
- оперативные сроки выполнения работ
- демократичную стоимость услуг по печати стикеров
- ориентированность на пожелания Клиента.
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что
останавливать часы, чтобы сберечь время».
Э. Маккензи